Михаил Швецов:
Бренд-менеджер гостиницы Mirotel Novosibirsk
За год увеличил активную базу контактов со 150 до 1500 человек
Город: Новосибирск
Ниша: Гостинично-ресторанный бизнес
Instagram: @shvetsov_ma
Facebook: @shvetsovma
О себе: Михаил Швецов, 23 года. Cтудент.
Пишу магистерскую работу на тему цифрового маркетинга.
Какие результаты
Усовершенствовал личной бренд. Привел в порядок все соцсети.
Активно развиваю Инстаграм и Фейсбук. Выступаю на конференциях.
На сегодняшний день у меня 35-40 выступлений, благодаря тем тренингам, что я посещал в Академии. Выступления были в формате TedX. Например, в рамках TedX Новосибирск у меня была про нетворкинг лекция, как правильно организовывать.

Меня начали приглашать выступать на конференции. Я чувствую, что повысил свою значимость.

Скоро должна выйти моя первая статья в издательском доме "Имидж-Медиа". Какая-то удивительная история. Пишет девушка в Facebook, что ей понравилось то, о чём пишу и хочет написать статью. Вот тема. Издательский дом «Имидж медиа» взяли у меня текст, и скоро он уже должен выйти в печать, я видел редакционную версию. Я понимаю, что это произошло, потому что я что-то делаю.

Самые простые результаты, которые были достигнуты в Академии - это правильно оформить свои аккаунты в социальных сетях.

Также когда я начинал год назад всем этим заниматься, у меня была активная база контактов 150, сейчас я вижу, что моя активная база, с кем поддерживаем отношения, общаемся, она 1500 человек. Десятикратный рост произошёл за год. Считаю результат достаточно хорошим. Буду совершенствоваться.

Узнайте подробнее об Академии нетворкинга
и личного бренда Максима Чернова

_____________________________________________________________
Так выглядел мой инстаграм до вступления в Академию
Так мой инстаграм выглядит сейчас

Первый месяц в Академии окупился сразу за счет скидки на Synergy Global Forum
На одном из вебинаров, я услышал от Максима Чернова, что для участников Академии будет скидка на Synergy Global Forum, на который я собирался поехать. После небольших подсчётов я понял, что смогу таким образом сэкономить около 20 000 р с учетом, что месяц обучения стоит сильно дешевле. Так я попал в Академию.
После решил продолжить, потому что увидел ощутимые результаты

Что тебе больше всего запомнилось за этот год?
Мне очень сильно запомнились челенджи, особенно первые, которые запускались в Академии. Они были по два месяца. Первый был на знакомство. Второй был на личный бренд и третий на целеполагание. Два челенджа я выиграл и получил сертификат в СПА. Это оказался конкурирующий отель, и я с удовольствием провёл в бенчмаркетинг. Потом выиграл 4 занятия в SkyEng и месяц в Академии. Это очень приятные бонусы.

В принципе, если ты хоть раз челендж выигрываешь, ты окупаешь этот месяц или несколько месяцев.

А во время челенджа целеполагания у нас образовалась группа , она так и называется: «Группа Наташи Газиевой». Мы очень позитивно общаемся до сих пор, созваниваемся. С одним из участников, Димой, ходили на футбол буквально на днях. Будучи в Москве, мне нужна была компания, я ему написал, он ответил, и мы пошли. Это очень круто, когда появились знакомства в Москве, мне как человеку, живущему в Новосибирске особенно понятно, что такие связи - это круто.

Я также понимаю, что будь я участником Академии нетворкинга в Москве, я бы получал ещё больше. Если люди находятся в Москве и смотрят этот отзыв, надеюсь они понимают, что у них возможности в 10 раз больше, чем мои. И это нужно использовать!
Как ты считаешь, зачем людям вступать в сообщество,
как это меняет качество жизни?

До Академии я не понимал: эксперт - не эксперт, нужен я, полезен ли, ценность несу в общество какую-то или нет?
- Тут есть несколько моментов. Мне, например, нужно было немного самоутвердиться в каких-то вопросах. Я понимал, что я что-то делаю вроде как правильно, но мне нужно это закрепить, это ощущение в себе. В личном бренде есть такое понятие как синдром самозванца. Он у меня очень сильно был развит. Я не понимал: эксперт - не эксперт, нужен я, полезен ли, ценность несу в общество какую-то или нет? Это было ключевой проблемой для меня.

Когда я понимаю, что я являюсь самым молодым и активным участником Академии нетворкинга, где больше 250 человек, ну, наверное, что-то я делаю правильно. Когда все люди меня знают, ассоциируют, когда каждый раз Максим мне шлет привет и говорит, что я самый активный участник, я понимаю, что это значимо.

Я понимаю, что люди только в 45 начинают задумываться о том, что нужно строить свой бренд, а я вот строю сейчас. И это для меня такой подпинывающий фактор, что нельзя ждать ещё 20 лет, чтоб начать что-то делать.

Мы все друг друга поддерживаем, помогаем. У нас замечательные люди. Сообщество меня ни раз выручало какими-то полезными контактами, полезной информацией, сравнить, посмотреть, пообщаться.

Буквально на днях я приехал в Москву, и у меня было с собой всего 50 визиток. Их я раздал за 2 дня, а у меня ещё 2 дня конференции. Я понимаю, что у меня нет визиток. Я просто написал в чат, мне ответила одна из участниц, Светлана Костикова, что они могут распечатать. У её мужа своя типография.

Уже утром на конференцию мне привезли визитки. Нужно было всего лишь отправить им файл. Это было очень быстро. У меня не было времени делать это самому. Да, можно было найти какое-то агентство. Но тут все свои ребята, приятно, что Академия может выручить в каких-то необычных ситуациях.
Хочу поблагодарить Максима и Дашу, и всех остальных участников, и руководство в Академии нетворкинга за всё, что вы делаете. Я считаю, это круто. Я бы очень хотел, чтобы у меня было такое сообщество в Новосибирске. Мне этого не хватает.