Оформление профиля в Инстаграм:
1. Правильное оформление аккаунта – это гарантия того, что вашу страницу легко будут находить другие пользователи. А это значит, что количество подписчиков будет постоянно расти.

2. При грамотном оформлении ваш визуальный образ станет более профессиональным, ваша аудитория поймет, чем вы занимаетесь, и вы сможете заинтересовать своих читателей тем, чем хотите (проектами, продуктами, услугами и т.д.).
Имя профиля:
1. Если ваше имя уже фигурирует в других источниках, которые нельзя поправить, то лучше его не менять. Если нет - можно его сменить.

2. Имя профиля должно быть коротким и понятным (имя и фамилия или просто фамилия; фамилия + слово из позиционирования; только что-то из позиционирования или псевдоним)
Аватар:
1. Аватар – это фотография профиля, на которой вы смотрите прямо, хорошо видно ваше лицо.

2. Должен быть с кадрированием как на паспорт, голова крупно.

3. Чем ярче фон, тем лучше.

4. Взгляд в камеру.

5. Улыбка не повредит ☺

6. Можно добавить на фото больше контрастности.

7. Проверьте свое имя профиля и аватар. Поменяйте при необходимости
Текст шапки профиля:
1. Информация в описании профиля должна быть содержательной и лаконичной. Это позволит привлечь именно вашу аудиторию.

2. Первая жирная строчка - ваше имя + яркий кусочек позиционирования (если ваше имя уже включено в имя профиля, то можно написать больший кусок из позиционирования (3-5 слов))

3. После жирной строчки вы указываете тезисы про себя (можно ваше наследие, достижения) и про что блог или ваша полезность для подписчиков.

4. Старайтесь сделать текст нескучным, можно с юмором.

5. На основе своей экспертности и основных тем блога пропишите 10 тезисов. Выберите лучшие и добавьте в шапку профиля.
Ссылка:
1. Инстаграм позволяет разместить лишь одну кликабельную ссылку в описание профиля. С помощью Taplink вы сможете разместить любое количество ссылок.

2. Taplink.ru – это сервис для создания мультиссылки. С помощью него можно создать собственный мини-лендинг и поместить его в Инстаграм.

3. В Taplink можно поставить актуальные проекты, бизнесы, личный сайт; Телеграм, FB, YouTube, VK; контакты для клиентов/партнеров; видео; скачивание полезных материалов; запись на консультацию.
Хайлайты (вечные сториз):
1. Хайлайты - это «Истории», которые отображаются под описанием профиля и не удаляются через 24 часа.

2. Хайлайты находятся ниже описания и выше контента размещенного в аккаунте (для владельцев аккаунта помечены как «Актуальное»). Отображаются только на главной странице профиля.

3. Сначала нужно выбрать темы (ваш самый популярный/интересный контент, основные проекты, социальные доказательства, что-то раскрывающее вас как личность). Потом пройтись по старым сториз из своего архива и подобавлять их в хайлайты.

4. Напишите список ваших хайлайтов, добавьте в них сториз из архива, сделайте обложки.