1. Качественный визуальный контент — основа продвижения для личного бренда, он должен быть гармоничным и продуманным. Через визуал вы создаете образ, транслируете свои ценности аудитории – вам начинают больше доверять.
2. Общий стиль фотографий в профиле важен только для большей конверсии - красивый визуал подтолкнет пользователей к подписке, позволит улучшить юзабилити профиля.
3. Можно оформить профиль в одной цветовой гамме (но это не обязательно). Основной цвет страницы можно менять, планируя переходы и подбирая фотографии.
4. Для целостности ленты нужно придерживаться единого оформления - использовать одинаковые или приближенные настройки фильтров при обработке фотографий (но не перебарщивать с обработкой).
5. Текст поста и фотографию не обязательно сочетать. Но если получилось, то это плюс.
6. Желательно чередовать планы так, чтобы по горизонтали, по вертикали и по диагонали не шли однотипные.
7. Для планирования контента в Инстаграм используйте приложение Content Office. Здесь можно увидеть свою ленту, посмотреть, как будут выглядеть новые фото и видео в общей ленте, отслеживать статистику постов, а также – планировать будущие публикации.