Выжимка моих знаний по упаковке в Instagram, которая поможет вам зарабатывать на вашем личном бренде
Как упаковать личный бренд в Instagram
Кому подойдёт это руководство:
Начинающим блогерам

упакуете свой профиль в Instagram и начнете на нем зарабатывать
Предпринимателям

сможете заявить о себе, чтобы партнеры и новые сотрудники находили вас сами
Наемным сотрудникам

вы выделитесь через личный бренд в Instagram среди коллег и получите повышение в должности и зарплате
Независимым экспертам

вы сможете увеличить доход за счет новых клиентов из Instagram, занимаясь любимым делом в любой точке мира
ЧТО ВЫ НАЙДЁТЕ В РУКОВОДСТВЕ:
это 76 страниц моего опыта с пошаговыми инструкциями и примерами, как создать и упаковать свой личный бренд в Instagram и начать на нем зарабатывать
– как писать мощные тексты, которые будут лайкать и комментировать
– как делать контент, чтобы вам доверяла ваша аудитория, вас звали выступать и покупали ваши продукты
– задания в каждом разделе, чтобы вам было комфортно двигаться по руководству
– глоссарий — список терминов, который поможет разобраться даже новичку и получить результаты
– как получить правильно оформленный профиль, готовый для приема трафика
990р.
Цена: 5 000р.
ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО: КАК УПАКОВАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В INSTAGRAM
Что вы получите в пошаговом руководстве:
РАЗДЕЛ 1
Личный бренд
1. Основы личного брендинга
Что внутри
Результат
Сформулирована цель продвижения.
Есть четкое понимание, как позиционировать себя.
2. Составляющие личного
бренда
3. Стратегия продвижения личного бренда
4. Компоненты личного бренда
5. Позиционирование
Оформление профиля в Instagram
1. Имя профиля
Грамотно оформлен профиль.
Целевая аудитория понимает, чем вы занимаетесь.
2. Аватар
3. Текст шапки профиля
4. Ссылка Taplink
5. Хайлайтс
РАЗДЕЛ 2
Что внутри
Результат
Визуал блога

1. Общий стиль профиля
Составлен контент-план и на его основании создан контент.
2. Фотографии к постам
3. Как фотографировать
4. Советы при съемке
РАЗДЕЛ 3
Что внутри
Результат
5. Как обрабатывать и постить фото
Как писать посты

1. Как побороть синдром самозванца
Ваша аудитория остается с вами.
Новые подписчики вовлекаются и доверяют вам.
2. Идеи для экспертных текстов
3. Идеи для текстов, раскрывающих личность
4. Как писать тексты
РАЗДЕЛ 4
Что внутри
Результат
5. Редактура
Планирование постов и работа с аудиторией
1. Как планировать ленту постов
Сняты зажимы, вам комфортно, и вы умеете общаться со своей аудиторией. Вам доверяют.
2. Как делать прогрев и промо постов
3. Как работать с аудиторией после выхода поста
РАЗДЕЛ 5
Что внутри
Результат
Сториз

1. Ключевые принципы сториз
Вы все успеваете: у вас есть план развития вашего Instagram.
Аудитория активно лайкает и комментирует ваши посты
2. Как планировать сториз
3. Идеи для сториз
РАЗДЕЛ 6
Что внутри
Результат
Что еще входит в пошаговую инструкцию?
Ваши главные результаты:
Узнаете, как упаковать свой профиль в Instagram
Поймете, как получить из Instagram больше прибыли
Определитесь, как вам вести ваш Instagram, чтобы быть впереди конкурентов
Площадка постоянно тестирует и внедряет новые инструменты и механики продвижения. Активно конкурирует с крупными игроками, и аудитория Instagram растет.

Ваши конкуренты не спят, а "захватывают" вашу аудиторию в Instagram.

Сейчас заходят такие крупные игроки с большими бюджетами, как Игорь Рыбаков, Оскар Хартманн, Евгений Черняк. Через год будет поздно, все ниши могут быть заняты.

Почему важно развивать Instagram сейчас:
Основатель компании ProNetworking и Академии нетворкинга и личного бренда.
Продвигал Gucci – люксовый бренд Procter & Gamble
Автор книги-бестселлера на Озон.ру и статей в Forbes, Ведомости, РБК, Glamour, Marie Claire
Признан лучшим российским экспертом по нетворкингу 2015-го года на Global Networking Marathon
Экс-ведущий на телеканале World Business Chanel
Вел профессиональную деятельность в 8 странах
Европы, Азии и Америки
За 6 лет помог 3000 человек построить сильное окружение и создать яркий личный бренд
Автор гайда: Максим Чернов
Отзывы наших учеников:
Left
Right