В Телеграме очень активная, лояльная и живая аудитория, которая подписывается только на то, что ей действительно интересно. Продажи на такую аудиторию могут быть намного эффективнее, чем на других площадках
В Телеграме сейчас самая премиальная аудитория из всех площадок на рынке. Средний чек здесь выше, чем в Инстаграм и ВК
Это супер простая площадка. Сюда можно быстро зайти, легко создать контент и набрать первых подписчиков. В Телеграме понятный и простой интерфейс. Использование Телеграм не требует особых знаний и навыков
Поэтому Телеграм сегодня - основная площадка для работы большинства компаний, проведения мероприятий и встреч, обмена мнениями и потребления качественного контента
Владелец сети телеграм-каналов на 200+ тыс. подписчиков ("Мастриды" и др.). Блогер, подкастер, предприниматель, автор проекта "Книжный чел".
Опыт ведения и продвижения телеграм-каналов — 6 лет.
ГРИГОРИЙ МАСТРИДЕР
Предприниматель, маркетолог. Совладелец конструктора чат-ботов WinWinBot и платформы для онлайн-обучения Learme (входит в Топ 100 самых инновационных стартапов в области онлайн-образования в России и СНГ в 2020 году по отчету HolonIQ)
Ранее: с 2014 по 2020 Генеральный директор GetResponse Россия
ОЛЕГ БАША
Спикеры курса:
Администратор сети телеграм-каналов, арбитражник и закупщик рекламы в телеграм.
Владелец канала @find_promo, выручка в феврале составила 500к рублей.
ДЕНИС МАРКОВ
Эксперт по драгоценным камням и ювелирным изделиям, основатель компании Larion Kantor.
Перевел подписчиков из Инстаграма в Телеграм и начал там продавать. Конверсия с Телеграма (менее 2 тыс подписчиков) была 70%, когда с Инстаграм (~50 тыс подписчиков) всего 30%.
Доход Лариона составляет от 50 до 100 тысяч долларов в месяц.
- Построение сильного личного бренда - Формулирование позиционирования - Определение темы и формата канала - Защита канала от взлома
Упаковка
- Создание канала - Разбор всех технических моментов (от создания канала до публикации контента) - Проработка цепляющего аватара и описание канала - Анализ аудитории в Telemetr
Контент
- Какой должен быть контент в Телеграм, где его брать и как часто публиковать - Аналитика и статистика канала - Учимся писать мощные продающие посты - Увеличиваем вовлеченность аудитории - Отстраиваемся от конкурентов
Продвижение
- Как набрать первую 1000 подписчиков - Бесплатные и платные методы продвижения - Как не слить бюджет на рекламу - Отбор каналов для своей рекламы - Написание вовлекающего рекламного креатива - Анализ аудитории каналов для закупки рекламы - Как сделать эффективную воронку продаж в Телеграме
Монетизация
- Все виды монетизации - Запуск своего продукта в Телеграм - Как делать рекламу на канале - Продажа и перепродажа каналов - Как продавать, не продавая
Дополнительно
- Профессия “Администратор телеграм-канала” - Как найти клиентов - Какие бывают боты и как ими пользоваться - Как создать телеграм-бот - Полезные сервисы для Телеграма - Крутые кейсы тех, кто уже зарабатывает в Телеграме