МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАКРЫТЫЙ ДЕЛОВОЙ КЛУБ
Академия нетворкинга и личного бренда Максима Чернова


Как использовать отзывы для развития
бизнеса или Instagram

Используйте в сториз вашего Instagram форму вопрос-ответ, чтобы узнать, что больше всего интересно узнать вашим подписчикам по вашей экспертизе.
Форма вопрос-ответ в Instagram
После получения ответов вы сможете не только собрать положительные отзывы для своего продукта и узнать слабые места, но и отработать возражения для дальнейших продаж.
Например, для запуска курса по сториз я спросил подписчиков, что они хотели бы узнать на этом курсе и исходя из ответов докручиваю продукт. Так вы сможете узнать потребности вашей аудитории и еще до запуска дополнить и улучшить задуманное по комментариям подписчиков. Поверьте, иногда пишут совсем очевидное, а вам это и в голову не приходило!
Попросите в окошке формы написать, что ценного они получили от вашей консультации, что понравилось и не понравилось в ваших услугах.
Перед запуском нового продукта, добавлением новой услуги, новой рубрики в постах спросите ваших подписчиков, что полезно было бы, что они ожидают получить.

Попросите оценить вашу работу после оказания услуг, покупки вашего продукта.
Сообщение после покупки
Создайте анкету с вопросами о вашем продукте/услуге, чтобы получить честный отзыв. В конце обязательно попросите Instagram или facebook, если человек не против, чтобы его комментарий использовали - это ведь еще один способ пополнить копилку отзывов.
Вы можете попросить написать в мессенджере, в ответ на ваше сообщение, написать честный отзыв. Если он положительный - используйте его на своих страницах, если отрицательный - у вас есть шанс наладить отношения с клиентом для дальнейшей работы
Дайте скидку или любой другой бонус в обмен на отзыв. Здесь главное четко продумать механику, где должен писать свой отзыв ваш клиент (у вас в Instagram, на странице компании, на своей личной страничке) и как он его вам передаст для получения скидки (скриншот, ссылка на пост)
Важно! Вы можете отправлять вручную в WhatsApp, Telegram или Direct Instagram, а можете настроить рассылку, если ведете crm. Главное, чтобы это было встроено в вашу рабочую рутину
Задание
Проанализируйте, что сейчас для вас наиболее актуально. Вы хотите сделать более интересным свой профиль в Instagram, улучшить свой продукт или добавить новую услугу
Используйте для получения обратной связи форму вопрос-ответ в вашем Instagram. Используйте инструкцию, чтобы ответить на несколько вопросов
Поделитесь результатами в чат, что вы узнали нового?
Подробнее, с практическими заданиями и инструкциями мы разберем 5 трендов для бизнеса, Instagram и YouTube на встрече 22 февраля. Регистрируйтесь, чтобы ничего не пропустить

© All Right Reserved. Академия нетворкинга и личного бренда.
По всем вопросам обращайтесь к Елизавете Дягилевой [email protected]