КАК СОЗДАТЬ И УПАКОВАТЬ СВОЙ КАНАЛ НА YOUTUBE
пошаговое руководство
Об авторе
1
СОДЕРЖАНИЕ:
Кому будет полезно руководство
2
3
Зачем развивать свой YouTube-канал
4
Бонус “Как снять психологические барьеры перед съемкой”
5
Выбор концепции канала
5.1
Форматы роликов на YouTube
5.2
Как выбрать тему и нишу
6
Создание и оформление канала
6.1
Как создать канал на YouTube
6.2
Как правильно выбрать название канала
Как выбрать аватар и обложку, чтобы соответствовать концепции канала
6.3
Правильная и понятная настройка главной страницы канала YouTube
6.4
Этапы создания роликов
6.5
Глоссарий
7
Максим Чернов
ОБ АВТОРЕ:
Эксперт в развитии нетворкинга и личного бренда
Продвигал Gucci – люксовый бренд Procter & Gamble
Автор книги-бестселлера на Озон.ру и статей в Forbes, Ведомости, РБК, Glamour, Marie Claire
Признан лучшим российским экспертом по нетворкингу 2015-го года на Global Networking Marathon
Экс-ведущий на телеканале World Business Chanel
Вел профессиональную деятельность в 8 странах Европы, Азии и Америки
За 6 лет помог 3000 человек построить сильное окружение и создать яркий личный бренд
190 000 подписчиков на YouTube-канале
100 000 подписчиков в личном аккаунте Instagram
Предпринимателям
Создадите поток новых заявок в свой бизнес, соберете команду, заведете новые топовые знакомства
Независимым экспертам
Увеличите доход, занимаясь любимым делом в любой точке мира за счет новых клиентов из YouTube
Наемным сотрудникам
Через личный бренд в YouTube сможете выделиться среди коллег и получить повышение в должности и зарплате
Начинающим блогерам
Наберете свою аудиторию на YouTube и начнете на нем зарабатывать
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО РУКОВОДСТВО:
ЗАЧЕМ РАЗВИВАТЬ СВОЙ YOUTUBE-КАНАЛ:
1. Развиваете личный бренд - через какое-то время ваше имя станет ассоциироваться у аудитории с вашей темой.
2. Становитесь лидером мнений - у вас появится свой медийный ресурс и лояльная аудитория, которая будет вас поддерживать. К вам начнут прислушиваться, вы легко заинтересуете аудиторию своими продуктами или услугами.
3. Знакомитесь с нужными и полезными людьми - вам будут предлагать совместные проекты и мероприятия, приглашать на конференции и интервью, записываться на консультации, вы сможете поддерживать связь с интересными людьми.
4. Привлекаете входящий поток из клиентов - вы будете набирать новых клиентов и подписчиков через ваш канал. При правильном взаимодействии с подписчиками интерес к вашему продукту возрастет. Вы начнете зарабатывать не только на продажах своих продуктов или услуг, но и с помощью других вариантов:
просмотры - вы получаете деньги от рекламодателей, которые ставят свои рекламы в ваши ролики, когда у вас подключена монетизация. Чтобы включить монетизацию, вам нужно набрать 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров. Вы получаете 55% от выручки с рекламы, показанной в ваших видео, а YouTube оставляет себе 45%
прямая реклама - когда ваш канал наберет первые 5-10 тыс. подписчиков, вы начнете получать заявки на рекламу. Рекламная интеграция в ролике, у которого есть 10000 просмотров, может стоить от 5 - 30 тыс. рублей в зависимости от контента
продажа своих товаров, продуктов, услуг - вы будете получать 100% дохода и ваш доход потенциально ничем не ограничен. На продаже своих товаров можно получать отличный доход даже с небольшой аудиторией
спонсорская подписка – подписчики платят ежемесячный взнос, чтобы поддержать автора канала, а взамен им полагаются бонусы: дополнительный контент и ранний доступ к новым видео, приглашения в закрытые сообщества в соцсетях, упоминания от лица блогера, уникальные эмодзи и т.п. От спонсорства вы получаете 30%, остальное забирает YouTube
партнерские программы - вы рекомендуете какие-то продукты внутри ролика и получаете комиссию от продаж. Комиссия обычно от 1 до 10% от стоимости продукта
Подумайте и напишите, зачем вам YouTube-канал. Что в краткосрочной и долгосрочной перспективе вы можете получить, какие возможности у вас появятся, если вы будете развивать свой канал. Какие способы монетизации вы планируете использовать и сколько вы хотите зарабатывать на каждом из них.
Задание:
4
Бонус “Как снять психологические барьеры перед съемкой”
2
Кому будет полезно руководство
Предыдущий раздел
Следующий раздел
Содержание
Содержание