Бонус “Как снять психологические барьеры перед съемкой”
Страхи и барьеры, которые не позволяют двигаться к целям и результатам:
1. Страх камеры:
• Сниматься и говорить на камеру - это нарабатываемый навык.
3-х шаговая техника, которая поможет вам чувствовать себя уверенно перед камерой:
2. Страх перед чужим мнением:
• Сравните результат от развитого канала в YouTube и результат зависимости от мнения окружающих.
3. Страх перед хейтерами:
• Они появляются не сразу, а когда у вас уже большая аудитория.
4. Отсутствие подходящей локации:
• Это не так важно, в большинстве случаев решают 2 элемента: звук и контент. Картинка второстепенна!
5. Страх съемки в публичных местах:
• Вам не обязательно это делать, можно выбрать формат, когда вы находитесь дома.
6. Страх конкуренции:
• На YouTube практически нет конкуренции!
7. Перфекционизм:
• Большинство блогеров и каналов проходит через путь совершенствования.
8. Страх потраченного времени:
• Все стоящее занимает много времени. Придется инвестировать время в любую деятельность. Быстрого пути нет!
9. Страх перед техническими аспектами:
• Есть каналы, которые ведут школьники и бабушки, разобраться с техническими моментами просто.
10. Отсутствие идей:
• В курсе “Друг Ютуба” вы определитесь с концепцией канала, научитесь выбирать темы, узнаете, как делать исследование других роликов, поисковых запросов.
Шаг 1. При подготовке к съемке ролика сначала сядьте без камеры, выберите точку перед собой, смотрите на нее и говорите.
Шаг 2. Поставьте выключенную камеру туда, куда вы смотрели, и говорите, смотря в объектив камеры, но не включая ее.
Шаг 3. Включите камеру и говорите. Таким образом вы привыкнете к камере и вам будет проще.
• В любой новой деятельности всегда будут люди из вашего окружения, которые будут настроены скептически по отношению к чему-то новому. Люди так устроены, они боятся перемен.
• Помните, что будут не только скептические, но и позитивные реакции.
Выберите человека из своего окружения, которому доверяете, и скажите ему, что запускаете канал. Попросите его посмотреть ваше первое видео и скажите, что вам важна поддержка.
Задание:
• Вам поможет практика - чем больше будете сниматься, тем легче вам будет.
• Если появились хейтеры - это значит вы достигли успеха, ваша аудитория расширилась.
• Если вы будете делать качественный контент, большинство людей будет относиться к негативным комментариям нормально. Часто негативная реакция людей не относится к вам, скорее всего у них проблемы и они хотят внимания.
• Смотрите только в камеру, чтобы не обращать внимание на то, что происходит вокруг.
• Чем меньше оборудования, тем проще. Большим количеством оборудования вы только будете привлекать внимание, что сейчас идет какая-то съемка.
• Конкуренция там, где есть однотипные продукты, тогда человек выбирает.
• На одном канале не может быть контент один в один как на другом канале.
• У людей масса времени. Это заблуждение, что у них нет времени.
• Если ваш контент будет интересен, его будут смотреть.
• Помните правило 80/20 - 80% усилий приносит 20% результата и наоборот. Делайте на "4", снимайте на то, что есть.
• Идеальных условий нет.
• Концепция "test and learn" - тестируйте и дорабатывайте.
Найдите 5 каналов, которые вам интересны (индивидуальных авторов), и сравните их старые видео с новыми.
Задание:
• YouTube канал может принести вам очень многое, ваше время окупится.
• Одно видео может приносить вам клиентов и заказы еще долгое время.
• В будущем вы будете тратить меньше времени на производство видео, будете делегировать отдельные задачи и процессы.
"Я не могу говорить на камеру"
"Когда включается камера, я теряюсь"
"Только что говорил нормально, как включилась камера, ничего не помню"
"Я не верю в себя"
"Я боюсь, что кто-то из моих коллег, семьи, друзей, окружения посмотрят на это скептически"
"У меня нет красивого фона"
"Не знаю, как преодолеть стеснение, снимая на улице, в кафе"
"Я думаю на YouTube слишком большая конкуренция"
"Мои видео не будут смотреть, это никому не интересно"
"Я хочу все сделать идеально и поэтому откладываю"
"Я боюсь, что канал у меня будет занимать слишком много времени"
"Мне технически сложно разобраться со съемкой, монтажом, оптимизацией"
"Я не знаю, какой контент выкладывать"
4
4
5
Выбор концепции канала
3
Зачем развивать свой YouTube-канал
Содержание
Содержание
Следующий раздел
Предыдущий раздел