ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ КАНАЛА:
1. Говорящая голова - самый простой вид видеосъемки, не обязательна специальная студия или дорогое оборудование. Блогер располагается перед камерой стоя или сидя и рассказывает. Периодически в виде титров или слайдов на экране появляются ключевые выводы, картинки.

Если вы хотите создать личный бренд, то желательно показывать себя зрителям.
2. Новости и аналитика - тоже формат “говорящей головы”, где блогер анализирует какое-то событие: политическое, спортивное и т.д. Важно, как вы интерпретируете то или иное событие и какую ценность и дополнительную информацию даете в таком обзоре.
Примеры:
3. Мини документальный фильм - исследование темы с привлечением других людей. Например, вы изучаете какую-то тему, делаете свои выводы, добавляете свой опыт. Затем можете пригласить кого-то и сделать мини-интервью на эту тему, либо снять ролик без привлечения других людей.

Минус такого формата в том, что с точки зрения съемки, монтажа и сценария это сложнее.

Плюсы - вы разбираетесь в новой теме, меньше перегораете как автор, так как занимаетесь исследовательской работой. Потенциально такие ролики набирают больше просмотров - более разнообразные видео смотреть интереснее.
4. Tutorial - обучающие видеоуроки, пошаговые инструкции. В этом формате важен контент, преимущество здесь в том, что легче получить трафик, но нужно очень хорошо разбираться в теме.
5. Интервью - плюс этого формата в том, что можно получить много просмотров за счет человека, с которым вы делаете интервью, и за счет нового контента. Чтобы снимать ролики в таком формате, нужен навык коммуникаций, умение готовиться и проводить интервью.
6. Подкасты - ролики в формате разговора, диалога двух людей. Подкасты можно снимать на разные тематики.
7. Влог - видеоблог, в котором влогер делится полезной информацией. Чтобы снимать влог, нужно уметь очень подробно и качественно прописывать сценарий. Влогами можно разбавлять другие форматы роликов на канале.
8. Разборы - формат, в котором контент создается на основании анализа своих роликов, интервью, которые у вас уже есть. Либо можно делать разборы роликов других блогеров.
9. Анимационные видео - в основе такого видеоролика лежит занимательная история вымышленного персонажа, напоминает мультфильм. При хорошо продуманном сценарии и качественном исполнении такие ролики могут набрать много просмотров за счет репостов, вирусного эффекта.
10. “Википедия” - канал - энциклопедия, в котором есть ролики на совершенно разные, не связанные друг с другом темы.
11. Скетчи - съемка забавных историй, смешных ситуаций.
12. Детский формат - отдельное приложение YouTube for kids - ролики для детей меньше 13 лет. Особенность такого формата в том, что такие ролики набирают большое количество просмотров, нет лайков и комментариев, своя система монетизации.
13. Другие форматы роликов на YouTube: шоу, пранки, запись из авто, лекции, челленджи, пародии, тест-драйвы, социальные эксперименты и др.
Примеры:
Примеры:
Примеры:
Примеры:
Примеры:
Примеры:
Примеры:
Примеры:
Примеры:
Примеры:
Форматы роликов на YouTube:
5.1
Длительность роликов:
Оптимально 10-15 минут (Больше 10 мин - чтобы YouTube мог поставить рекламу не только в начале и конце, но и в середине ролика. И меньше 15 мин - чтобы удержать внимание зрителей).

Но главное - качественный контент. Длительность ролика не так важна, если будет хороший контент - его будут смотреть.
5.2
Сколько раз в неделю выкладывать ролики:
1 раз минимум
Задание:
Выберите форматы, в которых вы хотели бы снимать ролики (проанализируйте примеры, подумайте и решите, какой формат вам интереснее сейчас и что в перспективе вы хотели бы делать).
2 раза - хорошо, будет обеспечивать рост
3 раза - даст быстрый рост
меньше 1 - вы будете не интересны YоuTube, не будет роста
больше 3 - снимать тяжело, можно быстро “перегореть”
5.3
5.4
Как выбрать тему и нишу
5.2
Длительность роликов
Содержание
Содержание
Следующий раздел
Предыдущий раздел