ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ КАНАЛА:
Примеры:
Задание:
Как выбрать тему и нишу:
Саша Липота - велопутешествия и еда
Graham Stephan - личные финансы и недвижимость
Оскар Хартманн - бизнес для новичков и мышление лидера
Varlamov - урбанистика
2. Критерии для выбора темы и ниши для канала.
Ваш интерес к теме - подумайте, о чем вы говорите с друзьями, на какие темы вы чаще всего общаетесь.
О чем вас спрашивают чаще всего?
Что есть в вашем прошлом, чем вы гордитесь. Подумайте, какие качества вы использовали в этих событиях.
Кем вы работаете, чем вы занимаетесь, что вы делаете много?
Были ли такие посты или ролики, которые вы смотрели и вам хотелось прокомментировать, либо по которым у вас есть свое мнение.
Проанализируйте свои подписки, подумайте, на какие каналы вы сами подписаны.
Каких тем, на ваш взгляд, не хватает на YouTube и вы можете заполнить эту нишу.
Вы можете показывать ваш путь, как вы что-то пробуете делать, чему-то учитесь, какой опыт вы приобрели, какие результаты получили. В YouTube смотрят блогеров, которые интересно что-то рассказывают, показывают свой опыт, знания в какой-то теме - всегда найдутся люди, у которых такого опыта не было.
5. Как понять, будет ли эта ниша потенциально перспективна:
посмотреть, есть ли каналы по этой теме свыше 50 000 подписчиков
посмотреть аналитику (Google Trends, Yandex Wordstat)
финансы, инвестиции, маркетинг, блогинг, все о деньгах, гаджеты, e-commerce,бизнес, карьера, недвижимость.
авто, спорт, лайфстайл, здоровье, психология, саморазвитие, путешествия, красота, фотография, кино.
дети, пранки, селебрити, музыка, юмор, политика.
Увлеченность важнее монетизации. Будет гораздо хуже, если вы выберите дорогую нишу, которая вам неинтересна.
9. Откуда вы будете получать органические просмотры:
Поисковые запросы - когда люди что-то ищут в поиске и находят ваши ролики.
Чужой трафик - когда вы привязываетесь к чужому контенту.
Хайповые события.
Через медийных людей - когда вы анализируете чье-то интервью.
Ролики - локомотивы - когда один ролик по каким-то причинам начинает набирать много просмотров через поиск или рекомендации и выводит в топ весь канал.
5.4
1. Напишите список тем, которые вы хотели бы развивать.
2. Подумайте над концепцией своего канала с точки зрения ближайшей перспективы (что может произойти в ближайшие 1 - 3 года и как это повлияет на контент вашего канала) и монетизации.
Если у вас уже есть личный бренд, есть 1-2 фокусные темы, которые вы развиваете. Больше тем не нужно, потому что вы должны формировать у зрителя ожидание по формату роликов и по контенту.
1. Идеальный вариант
3. Вам не обязательно быть экспертом в теме
4. Можно начать с узкой темы, а потом ее расширять.
Дорогие ниши:
Средние ниши:
Дешевые ниши:
7. Если вы интересуетесь нишей, которая входит в низкую по стоимости - это неважно.
8. Можно выбрать тему канала, которая связана с вашим бизнесом, деятельностью.
6
6.1
Как создать канал на YouTube
5.3
Сколько раз в неделю выкладывать ролики
Содержание
Содержание
Следующий раздел
Предыдущий раздел