ГЛОССАРИЙ:
Cost Per Mille (СРМ)
CTR (click-through rate)
SEO оптимизация
Алгоритм Ютуба
Аватара - фото канала
Вирусный эффект - видеоролики, которые люди сами пересылают друг друг
Влог - разновидность блога, где основной вид контента - видео
Локация - размещение, положение, местонахождение чего-либо
Монетизация - процесс зарабатывания денег на каком-то деле
Органические просмотры - люди, которые сами пришли на канал из поисковых систем и от начала и до конца посмотрели видео
Плагин Vidiq - инструмент для оптимизации и продвижения видеороликов на Ютуб
Плейлист - объединение роликов по одной теме
Подкаст - формат роликов в виде диалогов 2-х людей
Постролл (post - roll) - реклама, показываемая по завершении видео
Превью - обложка ролика
Пранк - телефонный розыгрыш
Преролл (pre - roll) - рекламный ролик, который предшествует основному видео
Прогрев - процесс актуализации проблемы клиента, с последующим предложением о покупке
Ресерч - исследование, поиск
Скетч - короткий ролик комедийного содержания
Трафиковый ролик - ролики, которые привлекают наибольшее количество посетителей
Трафик - число посетителей веб-ресурса
Трейлер - короткое видео о том, какой контент вы предлагаете
Хэйтер - пользователь который негативно относится к бренду или отдельно взятому человеку, постоянно критикует бренд, товар, услугу или человека в комментариях или директе
сколько вы получаете за 1000 монетизированных просмотров
кликабельность, определяется как отношение числа кликов на ролик к числу показов
комплекс мер для поднятия позиций канала в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей
механизм, задача которого — определить, насколько интересно зрителям то или иное видео
3
Зачем развивать свой YouTube-канал
Содержание
Содержание
Предыдущий раздел